СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ

Путешествия

 
Обучение
 
· RSS 28.06.2025, 14:16

ПРОГРАММА КУРСА

«СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ

(МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИНДУСТРИИ)»

 

I.Введение в специальность – 8 ч

1.      Основные понятия и определения, периодизация развития туризма, особенности современного этапа

2.      Классификация, основные виды туризма.

3.      Структура туристской индустрии, типы турпредприятий. Турагенты, туроператоры, их взаимодействие

 

II. Правовое обеспечение туризма – 12 ч

1.      Нормативные и законодательные акты, регулирующие туристскую деятельность. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

2.      Внешнеэкономическая деятельность в туризме

3.      Нормативная документация

4.      Договорная политика турфирм, виды договоров

5.      Практика применения Закона «О защите прав потребителей»

 

III. Основы предпринимательства в туризме – 8 ч

1.      Понятие предпринимательской деятельности, виды предпринимателей

2.      Формы собственности в предпринимательстве, их особенности и специфика

3.      Процедура регистрации и открытия турфирмы, организационная структура турфирмы

4.      Особенности налогообложения и ведения бухгалтерского учета современной турфирмы

 

IV. Управление персоналом в турфирме – 12 ч

1.      Кадровая политика турфирмы

2.      Формирование штатного расписания

3.      Основы трудового права, договоры с персоналом, процедура приема на работу

4.      Мотивация персонала, системы оплаты труда сотрудников, виды нематериального мотивирования

5.      Разработка должностных инструкций, стандартов обслуживания и внешнего вида сотрудников, разработка и внедрение принципов корпоративной культуры

 

V. Основы туроперейтинга – 20 ч

1.      Продуктовая политика фирмы, понятие и выбор туристского продукта

2.      Разработка маршрута, калькуляция тура

3.      Формы взаимодействия и договорные отношения с поставщиками туристских услуг:

         гостиничные предприятия (виды размещения, классификация средств размещения, категории номеров; виды договоров с гостиницами, порядок взаиморасчетов, альтернативные средства размещения);

         система транспортного обслуживания (виды и средства перевозок, авиакомпании, железнодорожные агентства, автотранспортные предприятия, специфика и формы взаимоотношений, заказ услуг перевозки, отказ от услуг);

         питание в туризме (виды питания в туризме, предприятия питания, специальные формы организации питания);

         анимация в туризме (понятие анимационного туроперейтинга, виды анимации в туризме);

         страхование в туризме, взаимодействие со страховыми компаниями.

4.      Электронные системы бронирования туруслуг

5.      Взаимодействие с турагентами, создание турагентской сети, мотивация агентов

 

VI. Основы маркетинга в туризме – 28 ч

1.      Понятие, определение и принципы маркетинга, современные концепции маркетинга, их применение в туризме

2.      Маркетинговые исследования в туризме

3.      Сегментация рынка, отбор целевых рынков

4.      Покупательское поведение потребителя, туристские мотивации, типы клиентов, процесс принятия решения о покупке

5.      Маркетинг взаимоотношений, понятие клиенториентированного сервиса и его специфика в туризме

6.      Реклама туруслуг, виды и средства туристской рекламы

7.      Нерекламные методы продвижения туруслуг, PR, туристские выставки и ярмарки, рекламные и информационные туры

8.      Телефонный маркетинг в туризме

9.      Технологии продаж в туризме (этапы персональной продажи, управление поведением клиента, стимулирование на принятие решения, послепродажное обслуживание, работа с жалобами)

10.  Разработка и внедрение программ формирования лояльности клиентов, наработка постоянной клиентур, работа с корпоративными и постоянными клиентами

 

VII. Основы внешнеэкономической деятельности в туризме – 8 ч

1.      Организационно-правовые основы ВЭД

2.      Экспорт и импорт услуг, внешнеэкономический баланс

3.      Влияние туризма на экономику дестинации, мультипликативный эффект туризма

4.      Валютное регулирование и валютный контроль, процедура открытия валютного счета, порядок вывоза и ввоза валюты юридическими и физическими лицами

5.      Взаимодействие с дипломатическими представительствами (аккредитация в консульствах и посольствах, работа с сервисными центрами консульств и посольств, почетные консульства)

 

ИТОГО: 96 ч

 

Срок обучения - 3 месяца.

Занятия проходят 2-3 раза в неделю по 4 ак ч.

Стоимость обучения 24900 руб

 

NB! По желанию предоставляется стажировка в действующих турфирмах города, а также оказываем услуги по юридическому и маркетинговому сопровождению фирмы на этапах ее регистрации, открытия и запуска

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz