Курсы переподготовки и повышения квалификации

Путешествия

 
Обучение
 
· RSS 28.06.2025, 04:36

Курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере туризма и гостеприимства

 

На современном этапе своего развития туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, уже зарекомендовавший себя в качестве одного из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики.

Законы рынка накладывают свой отпечаток на эволюцию туристской индустрии, значительно усложняя ее задачи. Активное формирование и развитие рыночных отношений существенно изменяют характер, содержание и технологии работы туристских предприятий.

Всё это, в свою очередь, диктует необходимость принципиальных изменений в работе образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере туризма, из чего мы и исходили при формировании наших учебных планов.

Это позволило придать курсам строго практическую направленность, сориентировать их на получение слушателями именно тех знаний, навыков и умений, которые действительно необходимы эффективному сотруднику  современного процветающего турпредприятия.

 

            В зависимости от Ваших предпочтений, Вы можете пройти обучение по любой из следующих  специализаций:

            - менеджмент туризма и гостеприимства;

            - менеджмент туризма;

            - менеджмент гостеприимства;

            - гостиничный и туристский бизнес;

            - социально-культурная деятельность;

            - социально-культурный сервис и туризм;

            - информационно-экскурсионная деятельность;

            - ресторанный сервис.

 

 
Учебный план каждого слушателя составляется именно для него из определенного количества  тематических блоков,  дисциплин, читающихся несколько раз в году в разном режиме, что позволяет учесть

- уровень Вашего базового образования,

- опыт профессиональной деятельности (чтобы не учить Вас тому, что Вы  и так знаете лучше нашего!),

- конечную цель (повысить квалификацию, сменить вид деятельности, найти новую работу, открыть свою фирму, построить свой отель, для «общего развития» и т.д.) и

-  возможности обучения - как временные, так и материальные.

Кроме того, подобный подход позволяет по Вашему желанию варьировать

-общую продолжительность курса,

- сроки обучения,

- интенсивность и время посещения занятий.

Возможно обучение в очной, очно-заочной, заочной формах, дневное, вечернее, смешанное

При этом Вы можете начать заниматься, выбрав  минимальный курс, и определиться с дальнейшей конфигурацией уже в процессе обучения, на практике познакомившись с нашей системой и принципами, оценив уровень и качество преподавания.

СТРУКТУРА КУРСОВ

 

Основные тематические блоки

 

  1. Мировая индустрия туризма
  2. Организация туристской деятельности
  3. Менеджмент
  4. Менеджмент в туризме и гостеприимстве
  5. Маркетинг
  6. Маркетинг в туризме и гостеприимстве
  7. Мировые туристские ресурсы
  8. Организация и технология гостиничного обслуживания
  9. Экономическая теория
  10. Экономика туризма
  11. Экономика гостиничного и ресторанного хозяйства
  12. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
  13. Финансовый менеджмент
  14. Правовое обеспечение туризма
  15. Туроперейтинг
  16. Менеджмент транспортных услуг
  17. Организация и технология туристского обслуживания
  18. Технологии продаж услуг туристской индустрии
  19. Управление персоналом
  20. Анализ хозяйственной деятельности
  21. Основы экскурсионного дела
  22. Профессиональная этика и этикет
  23. Информационные технологии в туризме и гостеприимстве
  24. Сервисная деятельность
  25. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
  26. Связи с общественностью в социально-культурном сервисе и туризме
  27. Морской и водный туризм
  28. Теория организации
  29. Профессиональное и деловое общение
  30. Ресторанный бизнес
  31. Организация питания в туризме
  32. Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг
  33. Курортология и управление санаторно-курортным комплексом
  34.  Бухгалтерский учет
  35. Налогообложение и доходы
  36. Организационное поведение
  37. Гостиничный и ресторанный дизайн
  38. Современные тенденции развития туризма
  39. Экологический туризм
  40. Выставочное дело
  41. Основы внешнеэкономической деятельности в туризме
  42. Инновационный менеджмент  в социально-культурном сервисе и туризме
  43. Иностранный язык (структурно-лексический курс)
  44. Иностранный язык (общеразговорный курс)
  45. Иностранный язык (спецкурсы для сферы туризма, гостиничного дела, ресторанного бизнеса)

 

Важнейшим этапом обучения является стажировка слушателей в туристских фирмах или предприятиях сферы гостеприимства (гостиницы, мини-отели, рестораны) города. Стажировка предоставляется слушателям, прошедшим курс обучения продолжительностью не менее 150 академических часов и успешно сдавшим зачёты (экзамены) по основным предметам. Используя прочные партнёрские связи со многими успешными  турпредприятиями Санкт-Петербурга ( турфирмы «Верса», «Авис», «Ривьера», «Тез-тур», «Циклон», «Специальные экспедиции» и др., гостиницы «Пулковская», «Прибалтийская», «Невский Палас», «Наутилус Инн», мини-отели «Старый город», «Невские отели», «Натали», «Шелфорт», арт-отель «Trezzini», сеть ресторанов «Конкорд», концептуальные рестораны «Золотой Алтай», «ВДНХ» и др.) старается предоставлять своим слушателям практику в тех компаниях, которые действительно заинтересованы в подборе персонала, давая тем самым своим выпускникам - реальный шанс трудоустройства, а фирмам - партнёрам - возможность решить свои кадровые проблемы.

            По окончании полного курса обучения для получения сертификата или свидетельства слушателям необходимо выполнить выпускную работу по страноведению, которая должна содержать следующие сведения о выбранной стране:

- местоположение

- территория

- население

- основные языки

- столица и крупные города

- государственное устройство

- климат

- валюта

- координаты и режим работы Посольств и Консульств в России

- визовые формальности

- паспортный и таможенный режимы, правила въезда и выезда

- санитарные нормы и правила

- основные достопримечательности, туристские ресурсы

- курорты, классификация отелей

- крупные туроператоры

            Объём работы - 20 - 25 страниц машинописного текста; работа должна быть написана грамотным языком и оформлена титульным листом с фамилией, именем и отчеством автора.

По согласованию с администрацией учебного отдела Центра слушатели курсов могут изменить тему выпускного реферата и выполнить работу по маркетингу, менеджменту, турбизнесу и т. д.

При прохождении курса профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов с получением диплома о профпереподготовке слушатели проходят итоговую государственную аттестацию, выполняя  выпускную квалификационную дипломную работу (проект), отвечающую всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам (проектам) студентов ВУЗов.

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz