МЕНЕДЖЕР ТУРИЗМА

Путешествия

 
Обучение
 
· RSS 30.06.2025, 18:05

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«МЕНЕДЖЕР ТУРИЗМА»

(специалист среднего звена)

 

I.Введение в специальность – 8 ч

1.      Основные понятия и определения, периодизация развития туризма, особенности современного этапа

2.      Классификация, основные виды туризма.

3.      Структура туристской индустрии, типы турпредприятий. Турагенты, туроператоры, их взаимодействие

 

II. Правовое обеспечение туризма – 8 ч

1.      Нормативные и законодательные акты, регулирующие туристскую деятельность. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

2.      Внешнеэкономическая деятельность в туризме

3.      Нормативная документация

4.      Договорная политика турфирм, виды договоров

5.      Практика применения Закона «О защите прав потребителей»

 

III. Основы туроперейтинга – 16 ч

1.      Разработка маршрута, калькуляция тура

2.      Формы взаимодействия с поставщиками туристских услуг:

         гостиничные предприятия (виды размещения, классификация средств размещения, категории номеров; виды договоров с гостиницами, порядок взаиморасчетов, альтернативные средства размещения);

         система транспортного обслуживания (виды и средства перевозок, авиакомпании, железнодорожные агентства, автотранспортные предприятия, специфика и формы взаимоотношений, заказ услуг перевозки, отказ от услуг);

         питание в туризме (виды питания в туризме, предприятия питания, специальные формы организации питания);

         анимация в туризме (понятие анимационного туроперейтинга, виды анимации в туризме).

3.      Электронные системы бронирования туруслуг

 

IV. Основы маркетинга в туризме – 20 ч

1.      Понятие и определение маркетинга, современные концепции маркетинга, их применение в туризме

2.      Реклама и продвижение туруслуг, виды и средства туристской рекламы, туристские выставки и ярмарки

3.      Покупательское поведение потребителя, туристские мотивации, типы клиентов, процесс принятия решения о покупке

4.      Маркетинг взаимоотношений, понятие клиенториентированного сервиса и его специфика в туризме

5.      Телефонный маркетинг в туризме

6.      Технологии продаж в туризме (этапы персональной продажи, управление поведением клиента, стимулирование на принятие решения, послепродажное обслуживание, работа с жалобами, формирование лояльности клиента).

 DISNEYLAND PARK

V. Технология туристского обслуживания – 8 ч

1.      Паспортно-визовые формальности. Шенгенское соглашение, правила оформления и использования шенгенских виз. Национальные визы

2.      Страхование в туризме, взаимодействие со страховыми компаниями

3.      Таможенные правила и формальности

4.      Туристская документация: путевка, ваучер, информационный листок, договор с туристом

 

VI. Специфика работы менеджера – 12 ч

         выездного туризма,

         внутреннего туризма,

         въездного туризма (инкаминг-менеджера).

Специфика работы с постоянными и корпоративными клиентами, клиентами- «знакомыми знакомых», клиентами различных поведенческих типов.

 

ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУР. ИНДУСТРИИ – 126 часов

 

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  -  64 часа

 

ИТОГО: 262 часа

 

Срок обучения - 3 месяца.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 4 ак. ч.

Стоимость обучения 11 900 руб. 
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz